Понятие искусственного интеллекта было обсуждено десятилетия тому назад. Однако идея была решительно воспринята большинством как тема для беллетристики, но не как факт нашего будущего. Все это теперь изменилось из-за невиданных достижений в вычислительной мощности и лучшем понимании того, как эти системы могут быть объединены в современном мире. Поскольку понятия из области ИИ являются теперь фактом, какие преимущества это может предложить подающему надежды предприятию и почему так важен искусственный интеллект в пределах любой конкурентной среды?


Автоматизированное (и эффективное) обслуживание клиентов

Одна из проблем многих компаний — необходимость обратиться к требованиям растущей клиентуры. Могут настать времена, когда человеческие центры обслуживания клиентов испытают недостаток в рабочей силе, ведь они будут иметь дело с высоким объемом входящих вызовов. Боты — автоматизированные виджеты, которые в состоянии интерпретировать человеческие вопросы в реальном времени. Мало того, что эти системы могут управиться с практически любыми объемами входящего трафика, но они также могут ускорить обслуживание клиентов.
Важность данных

Понимание значимости очень больших наборов данных важно в сегодняшнем деловом мире. Без полной и фундаментальной оценки данных маркетинга, решения продаж могут быть неправильными. Анализ больших данных был чрезвычайно сложным и трудоемким в прошлом. Таким образом, много предприятий приняли решение ограничить обработку данных и потерять в прибыли. Искусственный интеллект убрал догадки из задачи. Современные алгоритмы и системы программного обеспечения теперь в состоянии интерпретировать буквально миллиарды данных в течение секунд. Конечный результат — лучшее понимание промышленных тенденций и путей, которыми компания может извлечь выгоду из этих тенденций.

Внутренняя автоматизация

Многие процессы, которые когда-то выполнялись людьми, скоро будут выполнены системами искусственного интеллекта. Мы не обязательно говорим о замене людей на рабочих местах. Наоборот, легкие и часто повторяющиеся процессы могут контролироваться архитектурой ИИ. Некоторые примеры могут включать:

  • Сопоставление больших сумм связанных данных.
  • Интерпретирующие финансовые фигуры.
  • Анализ и представление финансовых отчетов.

В конечном счете, эта способность позволит компании и ее сотрудникам сделать больший акцент на основных компетенциях, таких как маркетинг и разработка нового продукта.

Понимание потребителя

Это всегда было сложно — понять индивидуальность отдельного потребителя. Искусственный интеллект может обеспечить то, в чем нуждаются множество компаний. Алгоритмы могут помочь определить характер и желания каждого клиента, и его соединят с представителем, который обладает теми же самыми чертами индивидуальности.
Это те пути, которыми искусственный интеллект в считанные года преобразует деловые круги.

По материалам сайта ООО Олайсис

Рекомендуем прочесть:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *
Email *

Солнечные батареи
Солнечные батареи