» Главная » новости » Какие преимущества можно ожидать от искусственного интеллекта?

Какие преимущества можно ожидать от искусственного интеллекта?

Понятие искусственного интеллекта было обсуждено десятилетия тому назад. Однако идея была решительно воспринята большинством как тема для беллетристики, но не как факт нашего будущего. Все это теперь изменилось из-за невиданных достижений в вычислительной мощности и лучшем понимании того, как эти системы могут быть объединены в современном мире. Поскольку понятия из области ИИ являются теперь фактом, какие преимущества это может предложить подающему надежды предприятию и почему так важен искусственный интеллект в пределах любой конкурентной среды?


Автоматизированное (и эффективное) обслуживание клиентов

Одна из проблем многих компаний — необходимость обратиться к требованиям растущей клиентуры. Могут настать времена, когда человеческие центры обслуживания клиентов испытают недостаток в рабочей силе, ведь они будут иметь дело с высоким объемом входящих вызовов. Боты — автоматизированные виджеты, которые в состоянии интерпретировать человеческие вопросы в реальном времени. Мало того, что эти системы могут управиться с практически любыми объемами входящего трафика, но они также могут ускорить обслуживание клиентов.
Важность данных

Понимание значимости очень больших наборов данных важно в сегодняшнем деловом мире. Без полной и фундаментальной оценки данных маркетинга, решения продаж могут быть неправильными. Анализ больших данных был чрезвычайно сложным и трудоемким в прошлом. Таким образом, много предприятий приняли решение ограничить обработку данных и потерять в прибыли. Искусственный интеллект убрал догадки из задачи. Современные алгоритмы и системы программного обеспечения теперь в состоянии интерпретировать буквально миллиарды данных в течение секунд. Конечный результат — лучшее понимание промышленных тенденций и путей, которыми компания может извлечь выгоду из этих тенденций.

Внутренняя автоматизация

Многие процессы, которые когда-то выполнялись людьми, скоро будут выполнены системами искусственного интеллекта. Мы не обязательно говорим о замене людей на рабочих местах. Наоборот, легкие и часто повторяющиеся процессы могут контролироваться архитектурой ИИ. Некоторые примеры могут включать:

  • Сопоставление больших сумм связанных данных.
  • Интерпретирующие финансовые фигуры.
  • Анализ и представление финансовых отчетов.

В конечном счете, эта способность позволит компании и ее сотрудникам сделать больший акцент на основных компетенциях, таких как маркетинг и разработка нового продукта.

Понимание потребителя

Это всегда было сложно — понять индивидуальность отдельного потребителя. Искусственный интеллект может обеспечить то, в чем нуждаются множество компаний. Алгоритмы могут помочь определить характер и желания каждого клиента, и его соединят с представителем, который обладает теми же самыми чертами индивидуальности.
Это те пути, которыми искусственный интеллект в считанные года преобразует деловые круги.

По материалам сайта ООО Олайсис

Рекомендуем прочесть:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *