В наших реалиях не редкость перманентные отключения электричества. Для поддержания в рабочем состоянии техники – от бытовой до промышленной – обязательно потребуется современный бензиновый однофазный электрогенератор, отличающийся экономичностью, мощностью и высокой надежностью.

Большая часть электрогенераторов данной линейки выпускаются с практически безотказными двухтактными ДВС, не имеющими в собственной конструкции сложной и капризной системы ГРМ. Вместо нее в двигателе имеются простые, но достаточно эффективные окна – входные и выходные, благодаря которым осуществляется приток топливной смеси и удаление продуктов сгорания. Данный вид технологии позволяет достичь необыкновенно высокой скорости работы коленвала, которая доходит до показателя 3600 об/мин!

Выбираем бензиновый электрогенератор

Повышенные обороты несколько повышают расход топлива, но в реальности все это гарантирует минимальное падение мощности прибора при одновременном подключении потребителей энергии. В качестве топлива используется бензин, смешанный с синтетикой в «правильном» соотношении – 30:1. Заливать дешевое минеральное масло в топливный бак считается малоперспективным делом – ДВС, имеющий средний ресурс эксплуатации в 5000 часов, рискует быстро сломаться. Чтобы бензогенераторы смоли отработать свой заявленный ресурс, лучше не экономить на масле и заливать в топливный бак исключительно синтетику, стоящую относительно небольших денег.

Расход топлива безогенератором

Расход вышеуказанного топлива двухтактными ДВС также отличается умеренностью – сжигается не более 1.5 литра на 1 кВт. Все это позволяет в реальной практике добиться одного – себестоимость одного киловатта энергии окажется меньше $ 0.5, что позволит электрогенератору быстро окупиться. Вышеуказанные устройства недорогой ценовой линейки часто комплектуются магнето, которое заводится с первого раза от мягкого шнура.

Такая технология считается просто незаменимой в зимних условиях – ДВС заводится мгновенно, поскольку не имеет встроенного картера с жидким моторным маслом. Если не улыбается перспектива каждый раз дергать мягкий шнур, то можно купить генератор с предустановленным стартером и аккумулятором. Стоит повернуть в правильном направлении ключ, как ДВС сразу же заводится.

Бензиновые генераторы

Большим преимуществом окажется наличие легкого и прочного шасси, которое не только удерживает ДВС, выпрямитель и контрольную панель, но и способное гасить любую возникающую вибрацию. Более мощные версии, как правило, комплектуются колесным шасси, ценным в плане облегченной транспортировки непосредственно к потребителю энергии.

Рекомендуем прочесть:

One thought on “Выбираем бензиновый электрогенератор

  1. Александр:

    Двухтактник проще, но прожорливей, четырехтактник сложней, но экономичней, экономия топлива со временем окупит цену. Дизель ещё экономичней, ещё дороже, но минимум от 4 кВт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Ваше имя *
Email *

Солнечные батареи
Солнечные батареи